ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ РОБОТОВ
- Электронные версии УМК по робототехнике
- ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ 5-6 КЛАСС
- ВВЕДЕНИЕ
- ИСТОРИЯ РОБОТОТЕХНИКИ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ РОБОТОВ
- КОНСТРУКТОР LEGO MINDSTORMS NXT
- ГЛАВА 1.ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NXT-G
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ NXT-G. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММ НА ГРАФИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
- ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ КОМАНД И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ NXT-G
- УСКОРЕНИЕ И ОСТАНОВКА. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОВОРОТОВ
- БЛОКИ ОЖИДАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ МОТОРОВ
- ГЛАВА 2. КОНТРОЛЛЕР.СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
- ПАМЯТЬ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
- ГРАФИКА НА ДИСПЛЕЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
- ЗВУК. РАБОТА С ДИНАМИКОМ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
- НАСТРОЙКА BLUETOOTH СОЕДИНЕНИЯ
- СЕНСОРЫ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ РОБОТА
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ И ПЕРЕХОДНИКОВ СОВМЕСТИМЫХ С LEGO MINDSTORMS NXT
- ГЛАВА 3. РАБОТА С ДАННЫМИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ В NXT-G
- КОМАНДЫ ВКЛАДКИ Data (Данные)
- КОМАНДЫ ВКЛАДКИ Advanced (Дополнения)
- КОМАНДЫ Record/Play и Stop. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
- РЕГИСТРАЦИЯ ДАННЫХ
- СОЗДАНИЕ ПОДПРОГРАММ
- ГЛАВА 4.ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ LEGO TECHNIC
- КОНСТРУИРОВАНИЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
- МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЛЮФТ
- МОТОРЫ LEGO TECHNIC
- МЕХАНИЗМЫ ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- ГЛАВА 5. КОЛЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ РОБОТОВ
- ГЛАВА 6. ШАГАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ РОБОТОВ
- ГЛАВА 7. МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Поделиться с друзьями: