Мы используем файлы cookie

и системы аналитики для улучшения работы сайта

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
  • БЛОГ
  • УЧЕБНИКИ
    • Электронные версии УМК по робототехнике
    • ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ 5-6 КЛАСС
  • КВЕСТЫ
  • ПРОЕКТЫ
    • Подпроект 1
    • Подпроект 2
    • Подпроект 3
  • ЗАНЯТИЯ
  • НАПИСАТЬ АДМИНУ
  • ТУРНИРЫ
    • Junior Skills
    • Шагающие роботы
    • WRO-2016
    • Танковый биатлон
    • Кубок Губернатора
  • РАСПИСАНИЕ
  • Главная
    /
  • УЧЕБНИКИ
    /
  • ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ 5-6 КЛАСС
    /
  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
    /
  • Электронные версии УМК по робототехнике
  • ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ 5-6 КЛАСС
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ИСТОРИЯ РОБОТОТЕХНИКИ
    • ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ РОБОТОВ
    • КОНСТРУКТОР LEGO MINDSTORMS NXT
    • ГЛАВА 1.ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ NXT-G
    • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ NXT-G. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
    • ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММ НА ГРАФИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    • ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ КОМАНД И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ NXT-G
    • УСКОРЕНИЕ И ОСТАНОВКА. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОВОРОТОВ
    • БЛОКИ ОЖИДАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ МОТОРОВ
    • ГЛАВА 2. КОНТРОЛЛЕР.СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
    • ПАМЯТЬ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
    • ГРАФИКА НА ДИСПЛЕЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
    • ЗВУК. РАБОТА С ДИНАМИКОМ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА
    • НАСТРОЙКА BLUETOOTH СОЕДИНЕНИЯ
    • СЕНСОРЫ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ РОБОТА
    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ И ПЕРЕХОДНИКОВ СОВМЕСТИМЫХ С LEGO MINDSTORMS NXT
    • ГЛАВА 3. РАБОТА С ДАННЫМИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ В NXT-G
    • КОМАНДЫ ВКЛАДКИ Data (Данные)
    • КОМАНДЫ ВКЛАДКИ Advanced (Дополнения)
    • КОМАНДЫ Record/Play и Stop. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
    • РЕГИСТРАЦИЯ ДАННЫХ
    • СОЗДАНИЕ ПОДПРОГРАММ
    • ГЛАВА 4.ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ LEGO TECHNIC
    • КОНСТРУИРОВАНИЕ
    • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
    • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ
    • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЛЮФТ
    • МОТОРЫ LEGO TECHNIC
    • МЕХАНИЗМЫ ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
    • ГЛАВА 5. КОЛЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ РОБОТОВ
    • ГЛАВА 6. ШАГАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ РОБОТОВ
    • ГЛАВА 7. МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
    • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

 

     

Первая и главная цель, которую преследует конструктор, создавая новых роботов и робототехнические системы – практическая полезность созданных вещей. Но люди всегда стремились к тому, чтобы творение их рук было не только полезным, но и красивым. Стремясь сделать приборы и машины красивыми, их создатели украшали изделия резьбой, причудливым орнаментом, покрывали позолотой.

  

                 

               Рис. 206 Часы «Павлин»                                 Рис. 207 Ретро автомобиль конец XIX начало XX века


С годами понятие красоты менялось. Но и сегодня мы восхищаемся красотой новых сверхзвуковых реактивных лайнеров, космических ракет, новых марок легковых и грузовых автомобилей, роботов, предназначенных для различных целей, хотя эти машины не имеют никаких специальных украшений и не блещут раскраской. Нас восхищает в новых машинах целесообразность форм и линий, пропорциональность отдельных частей,  их композиционная организованность, техническая целесообразность каждой детали.

   

                 

     Рис. 208 Военно-транспортный самолет  Ан-255            Рис. 209 Автомобиль Бугатти 16C Galibier


         Красиво выполненная вещь является одновременно и свидетельством ее технического совершенства.

         Необходимость не только технически грамотно сконструировать машину, но и придать ей красивый вид вызвала рождение новой науки – технической эстетики. Теперь рука об руку с инженером-конструктором работает художник-проектировщик.

Художника-проектировщика технических устройств часто называют дизайнером. Слово «дизайн» (design) в переводе с английского означает: замысел, проект, узор, чертеж. Англичане дизайнером нередко называют не просто конструктора новых вещей, но и остроумного человека. Отсюда дизайн не просто проект, а остроумный проект, красивый проект, оригинальное, необычное предложение.

 

Рис. 210 Принтер из конструктора LEGOMINDSTORMSNXT


         Дизайнер помогает конструктору не только придавать изделию эстетически совершенные формы, но и согласовывать техническое устройство с физическими и психическими возможностями человека, его восприятия окружающей среды.

Когда человек управляет машиной, работает с прибором, он объединяет свои ощущения и мускульные усилия с техническим устройством. Человек и машина объединяются в выполнении определенной работы. Наиболее успешно работа будет выполнена, если машина приспособлена к возможностям человека. Например, размеры и формы рычагов, рукояток, кнопок помогут повлиять на точность и быстроту управления машиной.

         Наука о взаимодействии человека с техническими устройствами имеет различные названия: инженерная психология, наука о человеческом факторе в технике, биомеханика, эргономика. Но, как бы ни называлась эта наука, уже совершенно ясно, что учет «человеческого фактора» стал неотъемлемой частью процесса конструирования современных технических устройств.

    • БЛОГ
    • УЧЕБНИКИ
    • КВЕСТЫ
    • ПРОЕКТЫ
    • ЗАНЯТИЯ
    • НАПИСАТЬ АДМИНУ
    • ТУРНИРЫ
    • РАСПИСАНИЕ
    ×Убрать копирайт

    Сайт создан на 1C-UMI

    Работает на UMI.CMS

    Политика конфиденциальности

    Поделиться с друзьями: