• БЛОГ
  • УЧЕБНИКИ
    • Электронные версии УМК по робототехнике
    • ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ 5-6 КЛАСС
  • КВЕСТЫ
  • ПРОЕКТЫ
    • Подпроект 1
    • Подпроект 2
    • Подпроект 3
  • ЗАНЯТИЯ
  • НАПИСАТЬ АДМИНУ
  • ТУРНИРЫ
    • Junior Skills
    • Шагающие роботы
    • WRO-2016
    • Танковый биатлон
    • Кубок Губернатора
  • РАСПИСАНИЕ
  • Главная
    /
  • Решаем задачи
    /
  • /

Задача 14. Создание анимации (NXT-G)

Создать анимированное изображение на дисплее контроллера можно при помощи покадровой смены изображений. Для демонстрации этой возможности создадим изображение часов с раскачивающимся маятником. Сначала необходимо подготовить три изображения (чем больше кадров, тем естественнее выглядит движение). Воспользуемся приложением Image Editor (редактор изображений), встроенном в среду NXT-G.

Когда изображения готовы, они автоматически появятся в списке блока Display (Дисплей). Между сменой кадров необходимо установить временные интервалы, иначе анимация будет слишком быстрой для полной прорисовки каждого кадра.

 Чтобы порядок кадров был правильным и анимация не прерывалась, возврат маятника из крайних положений всегда должен происходить через центральное положение. Для этого в программе установлено два блока Display с одинаковыми параметрами .

    • БЛОГ
    • УЧЕБНИКИ
    • КВЕСТЫ
    • ПРОЕКТЫ
    • ЗАНЯТИЯ
    • НАПИСАТЬ АДМИНУ
    • ТУРНИРЫ
    • РАСПИСАНИЕ
    ×Убрать копирайт

    Сайт создан на 1C-UMI

    Работает на UMI.CMS

    Поделиться с друзьями: